Указанные ниже файлы редактируются посредством текстовых редакторов (например, с помощью блокнота). Перед тем как что-то изменить в ваших скриптах, рекомендуется сохранить папку со скриптами /IGMD/, что бы была возможность откатить все изменения!
:: OНИМАТРИЦА.
В файл key_config.txt нужно добавить:bind fkey9 to start_record
bind fkey10 to stop_record
bind fkey11 to play_record
После этого в игре становятся доступными функции: F9 - начать запись, F10 - закончить запись, F11 - проиграть запись. С их помощью в Oni можно взлететь куда угодно. Читы в принципе не нужны, но советую использовать медленные движения (для удобства) и бессмертие (для страховки от падения). Итак, намечаете цель, подпрыгиваете. На самой высокой точке прыжка очень быстро нажимаете друг за другом F9 и F10. Создается коротюсенький мувик, записывающий ваше положение в воздухе. Теперь, если нажать F11,вына мгновение вернетесь в сохраненную точку. Если в это мгновение не стормозить и снова нажать прыжок, вы сможете подпрыгнуть из этой точки еще выше, потом еще выше и так далее.
Вот, собственно, и все. Удачного полета ;)
Примечание: все мувики (saved_film***.dat) сохраняются в основной папке с игрой, скапливаются сотнями, и этот ненужный хлам оттуда надо периодически удалять.
Выложила: Амэ
:: Драки с NPC.
Иногда в игрушке встречаются разнообразные нехорошие люди, имеющие обыкновение появиться на горизонте, кинуть пару реплик оскорбительного содержания и позорно ретироваться. Нехорошо...Но есть возможность заставить мерзавцев отвечать за свои слова, отрубив им все пути к отступлению. В качестве примера возьмём Муро, засветившегося в эпизоде "Нападение на аэропорт" (убежал и каких-то солдат оставил, сволочь). Открываем: /Папка_Oni/IGMD/Airport/airport_cutscene.bsl и находим строки вида:playback BoothMuro01 BoothMuroLeave
chr_delete BoothMuro01
Ставим перед ним # . Загружаем нужный уровень, добираемся до гада... От нас не уйдёшь!!!
:: Остановите таймер, я сойду.
Хотите остановить отсчёт минут и секунд - открывайте скрипт, ответственный за нужный уровень (например, warehouse_scripts.bsl), ищите текст:timer_start 180 OutroLose
и ставьте перед ним значок #. Таким образом можно выключить и другие неприятные/ненужные эффекты.
:: Детям до Шестнадцати
Анализ списка доступных анимаций главной героини выявляет наличие крайне любопытной записи KONOKOlev4_undress. Да, это то, что вы подумали: стриптиз - он и в Японии стриптиз. Потирия руки, добавляем заманчивый параметр в из скриптов/Папка_Oni/IGMD/EnvWarehouse/warehouse_training_scripts.bsl
добавляемая строчка: chr_animate char_0 KONOKOlev4_undress, запускаем игру и... оказывается, что анимация действительно имеет место быть. Нет только соответствующей текстуры. Коноко после "стриптиза" так и остаётся одетой...
:: Коноко-разрушитель.
Немногие существенные игры могут похвастаться полностью разрушаемым окружением. В "Они", оказывается, можно всё. Забираемся в директорию /Папка_Oni/IGMD/название уровня/, вскрываем файл вида название уровня_main.bsl, отыскиваем строку func void main(void) { и добавляем в неё нижележащий текст.p3_everything_breakable=1
omnipotent=1
invincible=1
unstoppable=1
Отныне разрушению подлежит абсолютно всё, даже пол, на котором вы стоите.
:: Сейчас вылетит птичка!!!
Немногие знают, что если в файле "key_confing" (который расположен в папке с ONI)прописать строку следующего видаbind fkey12 to screenshot
То во время игры, при нажатии кнопки "F12", можно делать снимки. Найти их можно там, где установлена игра.
Формат: _.bmp